Партнеры

Команда IQeon стремится к расширению сети компаний-партнеров и постоянно ведет переговоры с лидерами инноваций. Здесь вы можете найти подробную информацию о каждой компании, с которой мы работаем, и узнать о наших достижениях.
The European Fintech Alliance

The European Fintech Alliance

Европейский финтех-альянс (EFA) - организация, представляющая компании и стартапы, функционирующие в финансовом технологическом секторе стран Евросоюза. EFA помогает бизнесу быть услышанными на политическом уровне и участвует в формировании нового инновационного законодательства Европы. Среди членов альянса как лидеры финтех-отрасли, так и представители малого бизнеса. Одна из главных целей EFA, которой придерживаются все ее члены, – помощь странам и организациям в формировании финансовых и банковских решений будущего, основанных на ценностях Европейского Союза.

Fractal

Fractal

Fractal – это компания, специализирующаяся на финансовых технологиях и обладающая обширным опытом в области глобального регулирования, со штаб-квартирой в Германии. Продукт компании Fractal ID представляет собой ориентированную на пользователя платформу KYC/AML, созданную специально для сервисов Finance 3.0. Компания активно сотрудничает с регулирующими органами, такими как Федеральный орган финансового надзора Германии (BaFin).

Миссия Fractal состоит в том, чтобы способствовать переходу к более открытой и интероперабельной финансовой экосистеме, обеспечивая соблюдение самых высоких нормативных стандартов в полностью совместимых и безопасных процессах, выступая в качестве равного и надежного партнера для своих клиентов и пользователей.

Flipside Crypto – IQeon

Flipside Crypto

Flipside Crypto – уникальный сервис, предоставляющий точную и актуальную бизнес-аналитику криптовалютных проектов. Компания была основана в 2017 году в Бостоне, штате Массачусетс.

Особое место среди продуктов компании занимает решение FCAS – сравнительная метрика жизнеспособности цифровых активов, основанная на показателях полезности актива в долгосрочной перспективе, активности его использования, а также доступности и востребованности в сервисах для обмена активов между собой. Сервисом проекта активно пользуется крупнейшая в индустрии платформа CoinMarketCap.

CoinGecko

CoinGecko

CoinGecko - крупнейший каталог криптовалют, основная задача каталога - сбор всех возможных данных, необходимых для количественного и качественного определения ценности любой из известных криптовалют. CoinGecko - это превосходный источник актуальной информации, который пользуется спросом у миллионов пользователей по всему миру.

eGamers.io

eGamers.io

eGamers.io - это портал, рассказывающий об играх, разработанных на бокчейне, и основатель сообщества криптоигроков. На портале собрана информация о разнообразных играх для криптозаработка. eGamers.io также организовывает различные мероприятия и розыгрыши, которые помогают начинающим криптоигрокам быстрее войти в мир блокчейн-игр.

Playtoearn

PlayToEarn.net

PlayToEarn.net – ведущий веб-сайт, собирающий информацию о блокчейн-играх, использующих криптовалюты и NFT. Его читатели могут узнавать о новейших играх, поддерживающих технологию блокчейн и вознаграждающих своих игроков с помощью криптовалюты и NFT.

Blockfolio – IQeon

Blockfolio

Blockfolio – компания, создающая решения для отслеживания и управления портфелем криптовалют с помощью мобильных устройств. Одна из главных разработок проекта – приложение Blockfolio Signal, позволяющее более 5 миллионам пользователей управлять 8000 цифровых активов с одной платформы, получать свежую информацию о курсе валют, подробный анализ рынка криптоактивов и новости криптопроектов непосредственно от команд-разработчиков.

Castle Crypto – IQeon

Castle Crypto

Castle Crypto – информационный портал, публикующий независимые обзоры блокчейн-игр, новинок в сфере технологий, а также актуальные новости индустрии цифровых активов. Команда ресурса регулярно выпускает интерактивные подкасты, которые освещают развитие сфер криптовалют и гейминга и их позитивное влияние друг на друга. Сообщество энтузиастов также активно продвигает качественные блокчейн-продукты в игровом пространстве, объединяя разработчиков и крипто-игроков. 

Blockchain Game Alliance

The Blockchain Game Alliance

Blockchain Game Alliance – организация, занимающаяся продвижением технологии блокчейн в игровой индустрии. Цель BGA – распространение информации о технологии блокчейн, ее потенциале и новых возможностях для разработчиков и игроков, поощрение внедрения блокчейна и формирование игровых комьюнити. BGA также проводит открытые форумы для обмена знаниями и построения партнерских связей между профессионалами сферы, создает общие стандарты и распространяет лучшие практики в работе с блокчейном.

KV.by Hight-tech club

KV.by

KV.by – старейший в Беларуси ресурс для всех, кто интересуется технологиями. С 1994 по 2011 год существовавший в виде газеты, а с 1997 года как онлайн издание. Миссия компании – дать возможность каждому реализовать свой потенциал, применяя свои знания, навыки и опыт на пользу другим людям.

Bounty0x

Bounty0x

Bounty0x - это глобальная децентрализованная платформа по размещению и поиску баунти кампаний. Целью Bounty0x является повышение эффективности работы децентрализованных проектов, благодаря привлечению новых пользователей по модели баунти вознаграждений.

http://wimix.com

Wimix

Wimix LLC была образована в 2007 году, расположена в Минске, Беларусь, с 2008 года состоит в Парке Высоких Технологий. Компания предоставляет услуги по разработке программного обеспечения, бизнес-стратегий, дизайна продукта , технической разработке и гарантийному обслуживанию продукта. Wimix LLC фокусируется на решениях в области финансовых технологий и бизнес-приложениях.

https://kakadu.bz/

Kakadu

Kakadu специализируется на разработке и продвижении решений для электронной коммерции. Интеграция в широкий круг торговых точек подтверждает надежность и эффективность программного обеспечение Kakadu. Как и IQeon - команда активно внедряет инновационные технологии и разрабатывает новые модели монетизации.

Tapcore

Tapcore

Tapcore – единственная компания на рынке, которая позволяет мобильным разработчикам монетизировать пиратские копии их приложений с помощью рекламы. Открытая в 2015 году, компания Tapcore ведет удаленную работу из своей штаб-квартиры в Нидерландах, каждый день обрабатывая более 150 миллионов рекламных запросов.

Crypto&Gamers

Crypto&Gamers

Crypto&Gamers – динамично развивающийся медиапортал о гейминге и блокчейне. Основная цель информационного портала – продвижение игр на блокчейне и объединение поклонников игровой индустрии. Команда ежедневно делится новостями геймдев-сферы, эксклюзивными обзорами событий, киберспортивных турниров, рецензиями на децентрализованные игры и многим другим.

cryptogamingpool

CryptoGamingPool

CryptoGamingPool - медиа-ресурс, а также первое русскоязычное криптогейминг сообщество. Миссия портала - популяризация приложений, использующих блокчейн, и помощь геймерам в монетизации игровых навыков. Это одна из крупных площадок в RU-сегменте. CryptoGamingPool - не просто медиа, а именно игровой пул с сетью сообществ, совместно играющих и инвестирующих в криптоигры.

Castle Crypto – IQeon

TheCoinRepublic

TheCoinRepublic – независимый цифровой медиа-ресурс, широко освещающий спектр новостей о технологии блокчейн, криптоактивах и новых тенденциях в сфере децентрализованных технологий. Редакция портала предоставляет объективные рецензии, углубленную аналитику, графики цен на цифровые активы, мнения экспертов индустрии.

BitCourier

BitCourier

BitCourier – это онлайн-платформа для отслеживания стоимости цифровых активов, ориентированная на пользователей из Великобритании. Будучи также независимым информационным порталом, BitCourier ежедневно публикует новости из мира финтеха и децентрализованных финансов, обзоры DeFi-решений и руководства, помогающие новичкам ориентироваться на рынке криптовалют.

CoinPedia

CoinPedia

CoinPedia – независимый новостной сайт о криптовалюте, блокчейне и финансовых технологиях. Портал ежедневно публикует новости из мира криптовалют, отчеты о ценах и прогнозы экспертов касательно цифровых активов, делится трендами и обозревает новые разработки финтех-индустрий, криптографии и блокчейна.

Coinspeaker

Coinspeaker

Портал CoinSpeaker охватывает все аспекты финансов, акций, технологий, индустрии финтеха, блокчейна, криптовалют, платежей и торговли. Медиаресурс публикует новости, технические апгрейды, ежедневные и еженедельные обновления рынка, интервью с экспертами и многое другое в простой и актуальной форме.

CryptoFans

CryptoFans

CryptoFans – новостной портал о цифровых активах, блокчейне и децентрализованных технологиях. С 2016 года команда ресурса обозревает рынок DeFi, делится качественной аналитикой и обзорами популярных криптовалютных сервисов, алгоритмов, пулов и оборудования для майнинга, предоставляет доступ к календарю блокчейн-событий и актуальным курсам монет и токенов.

Bitcoin-Trading

Bitcoin-Trading

Bitcoin-Trading.io – это медиаресурс, посвященный криптовалютам. Портал  предоставляет аналитические прогнозы, подробные обзоры торговых площадок от профессиональных брокеров, а также освещает самые важные события финансового рынка.

CryptoFans

BlockchainGames.fun

BlockchainGames.fun – веб-сайт, собирающий информацию об играх, базирующихся на разных блокчейнах. С его помощью можно узнавать о новинках гейминга, поддерживающих технологию распределенного реестра и вознаграждающих своих игроков с помощью цифровых активов. Кроме того ресурс содержит новости, мнения и полезный обучающий контент о безопасности блокчейн-игр с популярными монетами, такими как Bitcoin, Etherium, EOS и другими.

Liquidary

Liquidary

Liquidary – это ресурс, размещающий полезную информацию о криптовалютах и акциях. Его читатели могут узнать последние новости из мира цифровых активов, актуальную стоимость монет и рейтинг их популярности. Кроме того, платформа собирает данные о самых интересных стартапах в криптосфере. Целью проекта является позиционирование цифровых активов как эволюционного бизнес-инструмента.

Livecoinwatch

Livecoinwatch

Livecoinwatch – аналитическая онлайн-площадка, насчитывающая 9657 монет с 314 бирж. Содержит графики изменения стоимости валют, информацию о капитализации, рейтинги популярности монет и токенов, список бирж – то есть все, что необходимо для анализа перед инвестированием и торговлей. Кроме того, предусмотрена возможность создания портфолио.

Сообщество

Присоединяйся
к сообществу

General questions

Нужна помощь?

На основе вопросов сообщества мы формируем специальную базу знаний о платформе IQeon, которая поможет найти ответы всем, кто знакомится с проектом впервые.

Интересуетесь интеграцией приложений?

Присоединяйтесь к игрокам IQeon

Присоединяйся к сообществу

Задать вопрос

Заполните e-mail и напишите свой вопрос:

Partners

Our partners are global innovation leaders, the very best developers teams and serious financial institutions whose interests include cryptocurrency and the gaming industry.
ABA

ABA

ABA Marketing Group Inc. is a modern company that provides services in the field of collective asset management. ABA Marketing's goal is to get the maximum benefit with minimal risks. To reach the purpose we use the work of partner companies, which conduct regular analysis of business trends and possible directions for growth.

The European Fintech Alliance

The European Fintech Alliance

The European Fintech Alliance (EFA) represents companies and startups active in the European Union’s financial technology sector. EFA helps many businesses to be heard at the political level and engages in creating the new innovative legislation in Europe. Alliance’s members ranging from fintech industry leaders to young businesses. One of the main EFA’s aims, which all its members adhere to, is to help countries and businesses in shaping financial and banking solutions of the future, founded on the values of the European Union.

Fractal

Fractal

Fractal, headquartered in Germany, is a financial technology company with extensive expertise in global regulatory frameworks. Their product Fractal ID is a user-centric KYC/AML platform specifically built for Finance 3.0 services such as blockchain fintechs.

The company actively collaborates with regulatory agencies such as German Federal Financial Supervisory Authority (BaFin). Fractal's mission is to aid the transition to a more open and interoperable financial ecosystem , ensuring that the highest regulatory standards are upheld in fully compliant and secure processes, acting as a peer and trusted partner to its clients and users.

Flipside Crypto – IQeon

Flipside Crypto

Flipside Crypto is a unique service that provides accurate and up-to-date business analysis of cryptocurrency projects. The company was founded in 2017 in Boston, Massachusetts. 

A solution named FCAS takes special place – it is a comparative metric of the digital asset viability, based on the usefulness of the asset over the long run, the activity of its use, as well as the accessibility and demand for exchanging on various platforms. Project’s service is already actively used by the largest platform of the industry – CoinMarketCap.

CoinGecko

CoinGecko

CoinGecko cryptocurrencies catalog aims to collect all the possible data necessary for the quantitative and qualitative determination of value of any known cryptocurrency. CoinGecko is an excellent source of up-to-date information that is used by millions of users around the world.

eGamers.io

eGamers.io

eGamers.io is a portal about games, developed on the blockchain technology and founder of crypto gamers community. There is a lot of useful information about various games for crypto earnings on the portal. Also, eGamers.io organizes various activities and giveaways, which help to start-up crypto players to figure out in the world of blockchain games.

Blockfolio – IQeon

Blockfolio

Blockfolio is a company that creates solutions for tracking and managing a portfolio of cryptocurrencies using mobile devices. One of the main tools of the project is Blockfolio Signal application, which allows more than 5 million users to manage 8,000 digital assets from one platform, receive up-to-date exchange rate information, a detailed analysis of the digital assets market and crypto project news directly from the development teams.

Castle Crypto – IQeon

Castle Crypto

Castle Crypto is an information portal that publishes independent reviews of blockchain games, technology innovations, as well as the latest news from digital asset industry. The resource team regularly releases interactive podcasts that highlight the development of the cryptocurrency and gaming spheres and their positive interplay. The community of enthusiasts also actively promotes high-quality blockchain products in the gaming space, bringing together developers and crypto players.

Blockchain Game Alliance

The Blockchain Game Alliance

The Blockchain Game Alliance is an organization committed to promoting blockchain within the game industry. The goal of the BGA is to spread awareness about blockchain technologies and encourage adoption by highlighting their potential to foster new ways to create, publish, play, and build strong communities around games. The BGA also provides an open forum for individuals and companies to share knowledge and collaborate, create common standards, establish best practices, and network.

KV.by Hight-tech club

KV.by

KV.by is the oldest news resource in Belarus for anyone interested in technology. From 1994 to 2011 it started as newspaper, and in 1997 became an online publication. The mission of the company is to give everyone the opportunity to realize their potential by applying their knowledge, skills, and experience for the common benefit of everyone.

Bounty0x

Bounty0x

Bounty0x is a global decentralized bounty management platform and marketplace. The ultimate goal of Bounty0x is to increase the efficiency of industries that would benefit from a decentralized workforce and bounty-oriented reward model.

http://wimix.com

Wimix

Wimix LLC was founded in 2007, located in Minsk, Republic of Belarus. Company provides software development services, covering the business strategy, product design, technical development and product warranty service. Wimix is focused on mobile solutions in the areas of financial technologies and business applications.

https://kakadu.bz/

Kakadu

Kakadu specializes in developing and promoting e-commerce solutions. Integration into a wide range of partners commercial-spots confirms the reliability and efficiency of the Kakadu's software. Same as IQeon - team actively introduces innovative technologies and develops new models of monetization.

Tapcore

Tapcore

Tapcore is the only solution on the market that enables mobile developers to monetize pirated copies of their apps through advertising. Established in 2015, Tapcore is a remote company with headquarters in the Netherlands, currently serving over 150 million ad requests daily.

Crypto&Gamers

Crypto&Gamers

Crypto&Gamers is a dynamically developing media portal about gaming and blockchain. The main goal of the media platform is to promote games on the blockchain and unite fans of the gaming industry. The team daily shares news from the game development sphere, exclusive reports of events, tournaments, reviews of decentralized games and much more.

cryptogamingpool

CryptoGamingPool

CryptoGamingPool is media resource, and also the first Russian-speaking crypto gaming community. The portal’s mission is popularizing of apps using blockchain, and assistance to gamers regarding monetization of game skills. It is one of the large platforms in RU-segment. CryptoGamingPool is not only the media, it is gaming pool with network communities, playing together and investing in crypto games.

Castle Crypto – IQeon

TheCoinRepublic

TheCoinRepublic is an independent digital media resource that broadly covers news about blockchain technology, cryptoassets and emerging trends in decentralized technologies. The editorial team of the portal provides objective reviews, in-depth analytics, digital asset price charts, opinions of industry experts.

Community

Join our community

General questions

General Questions?

We have formed a knowledgebase around IQeon platform, where you can find answers to questions oftenly raised within our community. We are always ready to answer your requests, feel free to check it out!

Are you a developer looking for integration?

Interested in beta-testing?

Join our community

Ask a Question

Fill in the e-mail and ask a question: